9.10.7. Снятие тормозного шланга

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Сначала ослабьте накидную гайку соответствующего тормозного трубопровода. При этом следите за тем, чтобы трубопровод не проворачивался, удерживая на фланцах шланга.
2. Если тормозной шланг дополнительно закреплен на кузове металлической скобой, предохраняющей шланг от перетирания, то при сборке не забудьте поставить его на место.
3. Чтобы отсоединить тормозной шланг от суппорта, сначала необходимо его пережать маленькой струбциной или специальным зажимом. Не зажимайте шланг слишком сильно, чтобы не повредить его.
4. Ослабьте штуцер, крепящий шланг к тормозному суппорту. Снимите тормозной суппорт и отсоедините от него шланг. Чтобы из тормозной системы не вытекала тормозная жидкость, заткните шланг пробкой.
5. Сначала присоедините шланг к тормозному суппорту моментом 18 Н·м.
6. Затем присоедините новый шланг (фирменный или равноценный) к тормозному трубопроводу и затяните резьбовое крепление к тормозному трубопроводу моментом 15 Н·м.
7. При установке следите за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен. Правильность установки можно проверить по цветной полоске или резиновому гребню вдоль шланга по всей его длине.
8. На переднем тормозном механизме закрепите шланг на поворотном кулаке специальным зажимом. Им удерживается также провод датчика износа тормозных колодок.
9. Прокачайте тормозную систему.
10. После окончании обязательно проверьте, не трется ли тормозной шланг обо что-либо при сжатии подвески или работе рулевого управления. Проверку повторите после некоторого пробега.