9.10.5. Снятие суппорта

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль, зафиксируйте его и снимите колесо.
2. На переднем колесе: освободите провод датчика износа и выньте его разъем.
3. Откройте штуцер для прокачки, один раз нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении (см. «Практические советы»).
4. Отсоедините тормозной шланг от тормозного трубопровода на кузове.
5. Отверните датчик частоты вращения колеса.
6. Выверните два шестигранных болта крепления к поворотному кулаку и снимите суппорт вместе с кронштейном.
7. При сборке для крепления кронштейна всегда используйте новые самофиксирующиеся болты.

При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ
Рис. 8.20. При затяжке болтов крепления кронштейна суппорта к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ


8. На передних колесах болты крепления кронштейна к поворотному кулаку затяните моментом 115 Н·м, используя динамометрический ключ (рис. 8.20), на задних колесах — моментом 50 Н·м (или 70 Н·м на автомобилях с ASR).
9. Если болты плохо заворачиваются, удалите остатки контровочного состава резьбонарезной плашкой (на передних колесах — М12; на задних — М10).
10. Если суппорт демонтируют только для замены диска, нет необходимости отсоединять тормозной шланг. В этом случае следует только отвернуть болты крепления кронштейна к поворотному кулаку. Суппорт не оставляйте висеть на тормозном шланге, а подвяжите его проволокой.
11. Если тормозной шланг был снят и система разгерметизировалась, после сборки прокачайте тормозной механизм.