23.19.4. Блок управления


Предупреждение

При установке блока управления необходимо использовать новую гайку, крепящую соединительную тягу к рычагу блока управления.


Снятие

Расположение на блоке управления штуцера прокачки (1), рычага соединительной тяги (2) и подсоединений трубопроводов (3)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в гидравлической системе.
2. Очистите область около места подсоединения трубок к блоку управления. Промаркируйте трубки для того, чтобы их не перепутать при установке (см. рисунок).
3. Отвинтите соединительные гайки и снимите гидравлические трубки с блока управления. Закройте пробками отверстия в блоке управления и концы трубок.
4. Отвинтите гайку и снимите соединительную тягу с рычага блока управления.
5. Отвинтите болты крепления, снимите блок управления и извлеките его из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите блок управления на место и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
2. Подсоедините трубки к блоку управления и закрепите их соединительными гайками, затянув их требуемым моментом.
3. Поднимите уровень жидкости в аккумуляторе давления системы управления самовыравнивающейся задней подвески до максимальной отметки.
4. Отвинтите гайку, крепящую соединительную тягу к рычагу блока управления. Снимите тягу с рычага и переместите рычаг вверх до упора.
5. Запустите двигатель, затем увеличьте обороты двигателя до 2 000 – 3 000 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах в течение 30 сек, затем выключите двигатель.
6. Соедините соединительную тягу с рычагом блока управления, установив ее во внешнее отверстие рычага, затем навинтите новую гайку крепления и затяните ее требуемым моментом.
7. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе давления системы самовыравнивающейся задней подвески.