23.2. Общая информация


Основные детали передней подвески

1 – нижний рычаг;
2 – поворотный кулак;
3 – рычаг рулевого управления;
4 – амортизатор;
5 – защитный чехол;
6 – верхняя опора амортизатора;
7 – витая, цилиндрическая пружина;
8 – опорная чашка;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости;
10 – крепление стабилизатора;
11 – шарнирный болт нижнего рычага;
12 – резино-металлические втулки;
13 – эксцентриковая шайба;
14 – гайка;
15 – ступица;
16 – подшипник;
17 – уплотнительное кольцо;
18 – гайка;
19 – защитный колпачок

Элементы задней подвески

1 – задняя балка;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – крепежный элемент ступицы;
4 – верхний рычаг;
5 – продольный реактивный рычаг;
6 – верхний реактивный рычаг;
7 – нижний реактивный рычаг;
8 – пружина;
9 – амортизатор;
10 – стабилизатор поперечной устойчивости;
11 – серьга стабилизатора;
12 – металло-резиновая втулка;
13 – ступица;
14 – подшипник;
15 – стопорное кольцо;
16 – гайка;
17 – металло-резиновая опора задней балки

Разрез передней подвески

1 – нижний рычаг;

2 – поворотный кулак;

3 – стабилизатор поперечной устойчивости;

4 – амортизатор;

5 – витая, цилиндрическая пружина;

6 – опорная тарелка пружины;

7 – элемент кузова


Детали задней подвески более поздних моделей (ранние модели аналогичны)

1 – нижняя рама;
2 – нижний рычаг;
3 – витая, цилиндрическая пружина;
4 – опорная тарелка пружины;
5 – амортизатор;
6 – элемент кузова;
7 – стабилизатор поперечной устойчивости;
8 – соединительная серьга;
9 – упор амортизатора

Передняя подвеска

 

Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая, в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а внешней стороной шаровым шарниром. Поворотные кулаки, на которых установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами передней подвески. На большинстве моделей устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с нижними рычагами.

Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы.

Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с задней нижней рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические пружины устанавливаются между панелями кузова и нижним рычагом задней подвески. На большинстве моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал устанавливается саморегулирующаяся задняя подвеска.

Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется промежуточным валом и резиновой муфтой.

Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через поперечную рулевую тягу соединена непосредственно с одним из поворотных кулаков. Соединение рулевой тяги со вторым поворотным кулаком осуществляется через центральную и поперечную рулевые тяги. На поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых тяг с шаровым шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.

Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.