3.4.2. Технические характеристики

Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.

Объем двигателя
1,6 л
1598 см3
1,8 л
1840 см3
Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин)
1,6 л:
  – номинальное
13,2 Бар
  – минимальное
9,3 Бар
  – максимальная разница в давлении между цилиндрами
1,9 Бар
1,8 л:
  – номинальное
12,8 Бар
  – минимальное
9,6 Бар
  – максимальная разница давления между цилиндрами
1,9 Бар
Давление масла (двигатель разогрет)
1,6 л и 1,8 л
2,0 – 2,9 Бар
Головка цилиндров
Максимальная деформация поверхности:
  – 1,6 л
0,15 мм
  – 1,8 л
0,10 мм
Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору
0,15 мм
Клапаны и относящиеся к ним элементы
Высота головки клапана над фаской (минимальная):
  – 1,6 л:
     • впускного
0,9 мм
     • выпускного
1,0 мм
  – 1,8 л:
     • впускного
0,850 мм
     • выпускного
0,925 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,970 – 5,985 мм
  – выпускного
5,965 – 980 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного
0,025 – 0,060 мм
  – выпускного
0,030 – 0,065 мм
  – максимальный зазор
0,20 мм
Пружины клапанов
Предел отклонения от прямого угла:
  – 1,6 л:
     • впускного
1,61 мм
     • выпускного
1,50 мм
Длина в свободном состоянии:
  – 1,6 л:
     • впускного
39,0 мм минимум
     • выпускного
38,0 мм минимум
  – 1,8 л
39,5 мм минимум
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
  – 1,6 л:
78,006 – 78,013 мм
     • 1 размер
78,256 – 78,263 мм
     • 2 размер
78,506 – 78,513 мм
  – 1,8 л:
83,006 – 83,013 мм
     • 1 размер
83,256 – 83,263 мм
     • 2 размер
83,506 – 83,513 мм
Распределительный вал и шатуны
Диаметр подшипников распределительного вала:
  – 1,6 л
19,943 – 19,961 мм
  – 1,8 л
20,003 – 20,014 мм
Подшипники шатунов:
  – диаметр:
     • 1,6 л и 1,8 л
44,940 – 44,956 мм
  – овальность
0,05 мм
  – смазочный зазор:
     • номинальный
0,028 – 0,068 мм
     • предельный износ
0,10 мм
Вкладыши подшипника
Диаметр:
  – 1,6 л и 1,8 л:
     • 44,690 – 44,706 мм
0,25 мм
     • 44,440 – 44,456 мм
0,50 мм
     • 44,190 – 44,206 мм
0,75 мм
Коренные подшипники
Диаметр
49,938 – 49,956 мм
Овальность
0,05 мм
Максимальный износ
0,04 мм
Масляный зазор:
  – номинальный
0,018 – 0,036 мм
  – максимальный износ
0,10 мм
Вкладыши подшипников:
  – диаметр:
     • 49,704 – 49,708 мм
0,25 мм
     • 49,454 – 49,458 мм
0,50 мм
     • 49,204 – 49,208 мм
0,75 мм (не для 1,6 л)
Боковой зазор шатуна:
  – номинальный
0,110 – 0,262 мм
  – максимальный износ
0,30 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный
0,080 – 0,282 мм
  – максимальный износ
0,30 мм
Толщина упорной шайбы
2,500 – 2,925 мм
Овальность
0,019 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:
  – 1,6 л:
77,954 – 77,974 мм
     • 1 габарит
78,211 – 78,217 мм
     • 2 габарит
78,461 – 78,467 мм
  – 1,8 л:
82,954 – 82,974 мм
     • 1 габарит
83,211 – 83,217 мм
     • 2 габарит
83,461 – 83,467 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный
0,039 – 0,052 мм
  – максимальный износ
0,15 мм
Концевой зазор:
  – верхнее компрессионное кольцо
0,15 – 0,30 мм
  – второе компрессионное кольцо
0,15 – 0,30 мм
  – маслосъемное кольцо
0,20 – 0,70 мм
  – максимальный износ
1,0 мм
Зазор между кольцом и канавкой:
  – 1,6 л:
     • верхнее компрессионное кольцо
0,030 – 0,070 мм
     • второе компрессионное кольцо
0,030 – 0,070 мм
     • максимальный износ
0,15 мм
  – 1,8 л:
     • верхнее компрессионное кольцо
0,030 – 0,65 мм
     • второе компрессионное кольцо
0,030 – 0,070 мм
     • максимальный износ
0,15 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты и гайки крышек шатунов:
  – 1,6 л
47 – 52
  – 1,8 л
50 – 54
Болты крышек коренных подшипников
54 – 58
Масляные жиклеры
12 – 18

* Для получения дополнительной информации см. подраздел 3.1.2.