4.5. Проверка угла опережения зажигания

Угол опережения зажигания определяется ECU и не подлежит ручной регулировке.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите декоративную крышку двигателя, вывернув 3 гайки её крепления и сняв её фиксаторы.
  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  1. Подключите сканер OBD-II к разъёму DLC №3, руководствуясь инструкцией производителя сканера.
  1. Подключите зажим стробоскопа к проволочному выводу.
  1. Увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин примерно на 90 секунд и проверьте обороты холостого хода – они должны составлять 700 ± 50 об/мин. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах.

При проверке оборотов холостого хода должны выполняться следующие условия:

  • Двигатель должен быть прогрет;
  • Воздухоочиститель должен быть установлен, а воздушные шланги и трубки должны быть надёжно и правильно соединены;
  • Всё дополнительное оборудование должно быть выключено;
  • Все вакуумные линии должны быть надёжно и правильно соединены;
  • Разъёмы электропроводки системы впрыска должны быть надёжно соединены;
  • Проверка угла опережения зажигания должен отвечать требованиям Спецификаций Главы Двигатель;
  • АТ должна быть установлена в нейтральное положение.
  1. Если обороты холостого хода не соответствуют требованиям Спецификаций Главы Двигатель, проверьте клапан IAC и воздухозаборный тракт.
  1. Перемкните контакты TE1 и E1 разъёма DLC №1 и установите АТ в нейтральное положение.
  1. Осветив стробоскопом шкалу на крышке ремня привода ГРМ, считайте угол опережения зажигания.
  1. Снимите перемычку с разъёма DLC №1 и ещё раз проверьте угол опережения зажигания.
  2. Сравните полученные значения с требованиями Спецификаций Главы Двигатель.
  3. Отсоедините стробоскоп и сканер OBD-II.
  4. Установите декоративную крышку двигателя.