6. Системы питания и выпуска отработавших газов

Спецификации

Тип системы питания Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM
Поддерживаемое давление в системе питания, атм 3.0 ÷ 3.4
Давление в системе питания через 5 минут после выключения двигателя, атм не менее 1.45
Сопротивление инжекторов, Ом 13.4 ÷ 14.2
Сопротивление между контактами 4 и 5 разъ÷ма топливного насоса, Ом 0.2 ÷ 0.3
Объём топлива, впрыскиваемый инжектором за 15 с, см 3 60 ÷ 73
Разность объёмов топлива, впрыскиваемых разными инжекторами за 15 с., см 3 не более 13
Сопротивление датчика MAF (Ом) при температуре:

-20 град.

14.6 ÷ 17.8

20 град.

2.21 ÷ 2.69

60 град.

0.49 ÷ 0.67
Сопротивление датчика TPS, кОм
  • Между контактами VTA и E2 при полностью закрытой заслонке
0.2 ÷ 6.3
  • Между контактами VTA и E2 при полностью открытой заслонке
2.0 ÷ 10.2
  • Между контактами VC и E2
2.5 ÷ 5.9
Сопротивление датчика ECT (кОм) при температуре:

-20 град.

10 ÷ 20

0 град.

4 ÷ 7

20 град.

2 ÷ 3

40 град.

0.9 ÷ 1.3

60 град.

0.4 ÷ 0.7

80 град.

0.2 ÷ 0.4
Зазор между регулировочными винтами дроссельной заслонки и её рычагом при закрытой заслонке, мм
  • На стороне закрывания
0.13
  • На стороне открывания
0.22
Зазор между регулировочным винтом дроссельной заслонки на стороне закрывания и её рычагом при открытой заслонке, мм 0.25 ÷ 0.45
Сопротивление между контактом +B и другими контактами клапана IAC, Ом
  • При температуре обмоток -10 ÷ 50 град.
17.0 ÷ 24.5
  • При температуре обмоток 50 ÷ 100 град.
21.5 ÷ 28.5
Сопротивление клапана VVT-i, Ом 6.9 ÷ 7.9
Сопротивление VSV №1 и №2 системы ACIS, Ом 33 ÷ 39
Сопротивление VSV системы EVAP, Ом 27 ÷ 33
Сопротивление VSV датчика давления топливных испарений, Ом 33 ÷ 39
Сопротивление VSV CCV, Ом
  • При температуре 20 град.
25 ÷ 30
  • При температуре 120 град.
33 ÷ 42
Сопротивление VSV клапана продувки адсорбера, Ом
  • При температуре 20 град.
37 ÷ 44
  • При температуре 120 град.
51 ÷ 62
Напряжение питания датчика давления топливных испарений, В 4.5 ÷ 5.5
Выходное напряжение датчика топливных испарений, В
  • При вакууме 0.02 атм
1.3 ÷ 2.1
  • Без давления
3.0 ÷ 3.6
  • При давлении 0.015 атм
4.2 ÷ 4.8
Сопротивление обогревателей датчиков A/F и лямбда-зонда, Ом 11 ÷ 16
Остаточное давление в линии продувки адсорбера (через не менее 2 мин. после подачи давления 25.2 ÷ 29 мм рт. ст.) при пережатом шланге сброса воздуха, мм. рт. ст. 14.39 ÷ 16.45
Остаточный вакуум в линии продувки адсорбера (через не менее 5 с.) после подачи напряжения на контакты VSV EVAP, мм. рт.ст. 9.35 ÷ 501

Содержание вредных веществ в ОГ

Температура двигательного масла при измерении содержания CO в ОГ, град 80
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах Х/Х, % не более 0.5
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах 2400 ÷ 2600, % 0.3
Объёмная доля содержания CO 2 в ОГ при оборотах Х/Х, % 14.5 ÷ 16
Объёмная доля содержания O 2 в ОГ при оборотах Х/Х, % 0.1 ÷ 0.5
Содержание HC в ОГ при оборотах Х/Х, частиц на миллион 100
Коэффициент избытка воздуха при идеальном (14.5:1) стехиометрическом соотношении 0.98 ÷ 1.02

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Крепёж передней секции выпускной трубы
  • К правому выпускному коллектору
62
  • К центральной секции выпускной трубы
48
Каталитический преобразователь ряда цилиндров №1
  • К левому выпускному коллектору
62
  • К передней секции выпускной трубы
48
Болты крепления сборки топливного насоса к топливному баку 4
Болты крепления топливного фильтра 2
Болты крепления топливных распределительных магистралей 10
Болт крепления топливной трубки к впускному трубопроводу 19.5
Болты крепления бандажных лент топливного бака 39
Крепёж клапана IAC 14.5
Соединительные болты секций корпуса дросселя 6.9
Гайки крепления корпуса дросселя к воздухораспределителю 19.5
Болт крепления стойки сглаживающего ресивера 19.5
Болт крепления клапана VVT-i 8
Гайки крепления кронштейна разъёма DLC №1 19.5
Крепёж левого заднего сиденья к кузову 37
Датчик ECT 20
Датчик детонации 39
Датчики A/F, лямбда-зонд 44