8.8. Рабочий цилиндр сцепления

1 – патрубок сцепления;
2 – болт;
3 – рабочий цилиндр.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным инструментом OK130 430 019 отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления.
2. После отсоединения патрубка сцепления заглушите его, чтобы предотвратить утечку жидкости гидравлического привода сцепления.
3. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр сцепления.

Предупреждение

Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер.

При попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.



Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий цилиндр сцепления.
2. Вверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления.

Момент затяжки: 15,7–22,5 Н•м

3. Специальным инструментом OK130 430 019 подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру сцепления.

Момент затяжки: 13–22 Н•м

4. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления.
5. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления.
6. Проведите дорожные испытания автомобиля.