6.5. Проверка топливных трубопроводов


Предупреждение

Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом.
3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В диагностического разъема.
5. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.
6. Проверьте давление в топливной системе.

Давление в топливной системе: 294–314 кПа

Если давление превышает требуемые значения:

– проверьте чистоту трубопровода возврата топлива;
– если трубопровод возврата топлива не загрязнен, замените регулятор давления.

Если давление ниже требуемого значения:

– закройте трубопровод возврата топлива и проверьте, повышается ли давление;
– если давление повышается, замените регулятор давления;
– если давление не повышается, измерьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.

7. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.