6.10. Проверка максимального давления, создаваемого насосом.63


Предупреждение

Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Подсоедините измерительный прибор между топливным фильтром и главным топливным шлангом.
3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
4. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В диагностического разъема.
5. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе.
6. Измерьте максимальное давление, создаваемое насосом.

Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 441–588 кПа
7. Выключите зажигание и снимите дополнительный провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
8. Если давление не соответствует требуемому, замените топливный насос.