15.5. Ремонт амортизационной стойки передней подвески

Амортизационная стойка

1 – крышка;
2 – гайка крепления штока поршня;
3 – резиновый элемент;
4 – упорный подшипник;
5 – верхняя опорная пластина пружины;
6 – верхнее резиновое опорное кольцо пружины;
7 – пылезащитный кожух;
8 – ограничитель хода;
9 – витая пружина;
10 – нижнее резиновое опорное кольцо пружины;
11 – амортизатор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку проводите в последовательности, показанной на рисунке, с учетом следующего.
2. Закрепите амортизационную стойку в тисках.

Предупреждение

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала (медными пластинами).


3. Ослабьте гайку крепления штока на два-три оборота.

Предупреждение

Не выворачивайте гайку полностью.


4. Специальным приспособлением сожмите пружину стойки передней подвески.
5. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.
6. Снимите резиновый элемент, упорный подшипник, верхнюю опорную пластину пружины, верхнее резиновое опорное кольцо пружины, пылезащитный кожух, ограничитель хода, витую пружину и нижнее резиновое опорное кольцо пружины.
7. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, отремонтируйте или замените их.
8. Сборку проводите в последовательности, обратной показанной на рисунке, с учетом следующего.
9. Установите витую пружину, поместив конец пружины в выступ нижнего опорного кольца.

10. Установите ограничитель прямого хода.