- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона картера и блока двигателя, удалив с них все следы материала старой прокладки и герметика.
- Если имеет место деформация поддона в районе нахождения болтовых отверстий, отрихтуйте его фланец, оперев его на деревянный брусок и нанося удары по отверстиям молотком со скругленным бойком. Протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
- Приготовьте четыре центровочных направляющих штифта, изготовленных из болтов 5/16 дюйма (8 мм) длиной 1-1/2 дюйма (38 мм). Срежьте головки болтов и ножовкой пропилите в их торцах шлицы.
- Установите четыре центровочных штифта в передние и задние отверстия крепления поддона в блоке. Смажьте герметиком RTV поверхности с обеих сторон, где поддон сопрягается с крышкой заднего коренного подшипника и переднюю часть, сопрягаемую с крышкой цепи и блоком.
- Приложите поддон к своему посадочному месту, предварительно проложив прокладку (надев ее на направляющие центровочные штифты). Старайтесь не сдвинуть прокладку при установке поддона. Вверните от руки несколько болтов.
- Удостоверьтесь, что прокладка не смещена и не повреждена нигде по всему своему периметру. После установки всех болтов замените также болтами центровочные штифты.
- Начиная с центральных и переходя со стороны на сторону продвигаясь к краям поддона, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
- Дальнейшую установку производите в порядке, обратном порядку снятия.
- Долейте в двигатель требуемое количество масла соответствующего сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание) и смените масляный фильтр. Запустите двигатель и проверьте его на утечки перед тем как приступить к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.
|
|