- Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса.
- Подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом, заведенным под дифференциал.
- Отдайте нижние гайки крепления амортизаторов, сожмите амортизаторы, убрав их с пути (Глава
Подвеска и рулевое управление).
- Отсоедините карданный вал от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала и подвесьте его заднюю часть к днищу автомобиля при помощи куска проволоки (Раздел
Проверка состояния трансмиссионной линии).
- Отболтите штангу стабилизатора поперечной остойчивости от соединительного звена стабилизатора (если предусмотрены).
- Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя (Глава
Тормозная система). Отсоедините шток управления пропорционирующего клапана датчика высоты от картера моста (только для моделей Comanche).
- Отсоедините гибкий тормозной шланг от тройника на картере заднего моста. Закупорьте конец шланга или обмотайте его полиэтиленовым пакетом с целью предотвращения потерь жидкости и попадания в систему грязи.
- Закрепите винтовые пружины страховочными цепями во избежание слетания пружин после опускания моста.
- Опустите домкрат и извлеките сборку моста из-под автомобиля.
- Установку производите в обратном порядке. Позаботьтесь о том, чтобы гайки U-образных болтов и болты хомутов карданного шарнира были затянуты с требуемым усилием.
|
|