8.3.6. Снятие и установка задних полуосей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза и тормозную линию.
  3. Снимите болты крепления тормозного щита и кожухи колесного подшипника.
  4. При помощи молотка со скользящим бойком с подходящей насадкой снимите полуось с кожухом подшипника и тормозным щитом.
  5. Извлеките из картера моста сальник.
  6. Зафиксируйте количество и толщину регулировочных шайб, установленных между кожухом подшипника и картером моста.
  7. При соответствующей комплектации снимите ротор колесного датчика.
  8. Распрямите язычок стопорной шайбы, затем при помощи насадки ST38020000 отдайте ступичную гайку.
  9. С помощью пресса снимите с полуоси подшипник и тормозным щитом.
  10. Латунной выколоткой выбейте из кожуха подшипника сальник с наружной обоймой.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите в кожух подшипника наружную обойму и новый сальник, предварительно смазав уплотнительные губки последнего консистентной смазкой.
  2. Посадите на полуось дистанционную втулку подшипника, развернув ее фаской к фланцу полуоси.
  3. При помощи латунной выколотки посадите внутреннюю обойму подшипника. Набейте подшипник смазкой.
  4. Установите плоскую шайбу и новую стопорную шайбу. При помощи специальной головки затяните ступичную гайку с требуемым усилием, — проследите за правильностью совмещения язычка стопорной шайб с лыской гайки. Загните стопорный язычок вверх.
  5. Посадите новый сальник в картер моста.

Не устанавливайте регулировочные шайбы выбора осевого люфта между сальником и сепаратором подшипника.

  1. Набейте сальник и углубление в картере моста смазкой. Смажьте двигательным маслом шлицы полуоси.
  2. Установите на свои прежние места регулировочные шайбы выборки осевого люфта.
  3. При помощи специального приспособления ST37840000 установите полуось и затяните крепежные болты.
  4. С помощью циферблатного измерителя плунжерного типа проверьте осевой люфт полуоси, — в случае необходимости произведите необходимую корректировку путем подбора регулировочных шайб, — постарайтесь не повредить сальник.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  6. В случае необходимости прокачайте тормозную систему.