12.18. Снятие и установка рулевого насоса

Рулевой насос моделей ранних лет выпуска

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут возвратной линии

3 — Регулировочный болт
4 — Крепежные болты

Рулевой насос моделей поздних лет выпуска

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут возвратной линии

3 — Регулировочный болт
4 — Крепежный болт


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Отсоедините от насоса гидравлические линии (см. иллюстрации выше). Обратите внимание на различие конструкции штуцерных узлов подсоединения напорной и возвратной линий: возвратный шланг крепится на штуцере хомутом, тогда как напорная линия подсоединена посредством двух болтов. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы обоих шлангов с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. Замените уплотнительное кольцо штуцерного соединения напорной линии.
3. Выверните регулировочный болт рулевого насоса.
4. Отдайте крепежные болты и снимите насос с двигателя.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте по завершении процедуры удалить воздух из рулевой системы (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).