14.9. Разборка дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Помечаем взаимное положение ведомой шестерни и фланца корпуса дифференциала.

Головкой “на 15” отворачиваем десять гаек крепления ведущей шестерни к корпусу дифференциала.

Выколоткой, не повреждая резьбы, выбиваем болты из отверстий шестерни.

Снимаем ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

Тонким стальным стержнем выбиваем стопор оси сателлитов.

Вынимаем ось сателлитов.

Повернув на шестернях полуосей, устанавливаем сателлиты напротив окон корпуса дифференциала. Вынимаем шайбы сателлитов...

...и сами сателлиты.

Вынимаем шестерни полуосей.

Снимаем с них шайбы.

Съемником демонтируем внутренние кольца подшипников с корпуса дифференциала.

Если подшипники предполагается вновь использовать, необходимо связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца.
Собираем дифференциал в обратной последовательности.

После сборки двумя щупами с двух сторон одновременно проверяем люфты полуосевых шестерен в дифференциале, которые должны быть равны 0,03–0,05 мм.