4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Ширина опорного подшипника
27,17 – 27,22 мм
Внутренние диаметры коренных подшипников (измерено по вертикали):
  – номинальный
57,000 – 57,034 мм
  – ремонтный размер -0,25
56,750 – 56,784 мм
  – ремонтный размер -0,50
56,500 – 56,534 мм
  – ремонтный размер -0,75
56,250 – 56,284 мм
  – ремонтный размер -1,00
56,000 – 56,034 мм
Диаметры отверстий гнезд коренных подшипников в блоке цилиндров:
  – номинальный размер
60,620 – 60,640 мм
  – ремонтный размер +0,4
61,020 – 61,040 мм

Диаметры цилиндров (мм)

Двигатель
1,3 дм3
1,6 дм3
2,0 дм3
Обозначение
13
16
20
Диаметры номинальные стандартные:
  – группа 1
79,000 – 79,010
87,650 – 87,660
90,800 – 90,810
  – группа 2
79,010 – 79,020
87,660 – 87,670
90,810 – 90,820
  – группа 3
79,020 – 79,030
87,670 – 87,680
90,820 – 90,830
  – группа 4
79,030 – 79,040
87,680 – 87,690
90,830 – 90,840
Диаметры номинальные с допуском:
  – группа А
79,510 – 79,520
88,160 – 88,170
91,310 – 91,320
 – группа В
79,520 – 79,530
88,170 – 88,180
91,320 – 91,330
  – группа С
79,530 – 79,540
88,180 – 88,190
91,330 – 91,340
Диаметры ремонтных размеров:
 – стандартный
79,030 – 79,040
87,680 – 87,690
90,830 – 90,840
 – с допуском 0,5
79,530 – 79,540
88,180 – 88,190
91,330 – 91,340
  – с допуском 1,0
80,030 – 80,040
88,680 – 88,690
91,830 – 91,840