3.2.1.3. Топливная система

Система впрыска топлива

1 – топливный насос,
2 – корректор опережения впрыска холодного двигателя,
3 – регулятор дозы топлива,
4 – электромагнитный клапан выключения
двигателя (клапан STOP),
5 – трубопроводы впрыска,
6 – форсунка,
7 – трубопровод возврата топлива,
8 – шайба термической изоляции,
9 – свеча накаливания

Узел топливного фильтра


1 – заменяемый элемент фильтра,
2 – кронштейн фильтра,
3 – сливной болт,
4 – трубопровод, соединяющий фильтр с топливным насосом

Узел воздушного фильтра

 
1 – корпус фильтра,
2 – заменяемый элемент фильтра,
3 – крышка фильтра,
4 – патрубок подачи воздуха к фильтру,
5 – патрубок подачи воздуха к турбокомпрессору

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Под топливным фильтром установить емкость для вытекающего топлива.
3. Отвинтить средний болт крепления топливного фильтра, придерживая фильтр и стеклянный отстойник.
4. Извлечь заменяемый элемент топливного фильтра.
5. Извлечь прокладку круглого сечения и прокладки верхней и нижней части корпуса фильтра.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новую прокладку круглого сечения заменяемого элемента топливного фильтра и новые прокладки обоих частей корпуса фильтра.
2. Вставить заменяемый элемент фильтра и отстойник, слегка ввинтить средний болт и, убедившись в том, что все элементы находятся на своих местах, затянуть средний болт.
3. Отвинтить болт удаления воздуха из фильтра и подкачивать ручным насосом, пока вытекающее топливо не будет содержать пузырьков воздуха.
4. Затянуть болт удаления воздуха из фильтра.
5. Подсоединить к аккумулятору провод массы.
6. Запустить двигатель и проверить герметичность соединений.
7. Убрать емкость с вытекшим топливом.