3.1.4.7.1. Технические характеристики

Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу.

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива

Передача
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,89
3,92
15,248
2
2,08
3,92
8,153
3
1,34
3,92
5,252
4
1,00
3,92
3,920
5
0,82
3,92
3,214
Задний ход
3,51
3,92
13,759

Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 дм3 и 2,0 дм3 с карбюратором

Передача
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,89
3,14
12,214
2
2,08
3,14
6,531
3
1,34
3,14
4,207
4
1,00
3,14
3,140
5
0,82
3,14
2,574
Задний ход
3,51
3,14
11,021

Смазка

Количество масла: 1,25 дм3.

Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186-A.

Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км пробега автомобиля либо раз в году, замена масла не предусматривается.

Моменты затягивания

Картер коробки передач к картеру сцепления
20 – 27 Нм
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
29 – 41 Нм
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
15 – 17 Нм
Обойма подшипника промежуточного вала:
  – 1-ый этап
15 – 20 Нм
  – 2-ой этап
ослабить крепление на 60°
Крепление гайки подшипника
9 – 11 Нм
Крепление оси передачи заднего хода к картеру
8 – 11 Нм
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач
18 – 25 Нм
Гайка промежуточного вала
200 Нм
Пробка фиксатора селектора
20 – 27 Нм
Пробка отверстия наполнения и слива масла
23 – 32 Нм
Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного вала
20 – 27 Нм
Выключатель огней заднего хода
10 – 14 Нм