3.1.4.7.1. Технические характеристики
Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу.ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива
Передача
|
Передаточное число
|
Передаточное число главной передачи
|
Полное передаточное число
|
1
|
3,89
|
3,92
|
15,248
|
2
|
2,08
|
3,92
|
8,153
|
3
|
1,34
|
3,92
|
5,252
|
4
|
1,00
|
3,92
|
3,920
|
5
|
0,82
|
3,92
|
3,214
|
Задний ход
|
3,51
|
3,92
|
13,759
|
Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 дм3 и 2,0 дм3 с карбюратором
Передача
|
Передаточное число
|
Передаточное число главной передачи
|
Полное передаточное число
|
1
|
3,89
|
3,14
|
12,214
|
2
|
2,08
|
3,14
|
6,531
|
3
|
1,34
|
3,14
|
4,207
|
4
|
1,00
|
3,14
|
3,140
|
5
|
0,82
|
3,14
|
2,574
|
Задний ход
|
3,51
|
3,14
|
11,021
|
Смазка
Количество масла: 1,25 дм3.
Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186-A.
Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км пробега автомобиля либо раз в году, замена масла не предусматривается.
Моменты затягивания
Картер коробки передач к картеру сцепления |
20 – 27 Нм
|
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя |
29 – 41 Нм
|
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления |
15 – 17 Нм
|
Обойма подшипника промежуточного вала: | |
– 1-ый этап |
15 – 20 Нм
|
– 2-ой этап |
ослабить крепление на 60°
|
Крепление гайки подшипника |
9 – 11 Нм
|
Крепление оси передачи заднего хода к картеру |
8 – 11 Нм
|
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач |
18 – 25 Нм
|
Гайка промежуточного вала |
200 Нм
|
Пробка фиксатора селектора |
20 – 27 Нм
|
Пробка отверстия наполнения и слива масла |
23 – 32 Нм
|
Крепление уплотнительного кольца шарикового подшипника вторичного вала |
20 – 27 Нм
|
Выключатель огней заднего хода |
10 – 14 Нм
|