16.4.2. Установка

Установку проводите в следующей последовательности:

Крепление удерживающего кронштейна (двигатель 1.8/2.0)
Рис. 322. Крепление удерживающего кронштейна (двигатель 1.8/2.0)



- отверните болты крепления заднего удерживающего кронштейна (рис. 322). Для этого держатель с удерживающим кронштейном слегка сдвиньте, установочные поверхности должны соприкасаться.

Предупреждение
В противном случае это может привести к повреждению держателя и позднее к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

- установите каталитический нейтрализатор с новыми гайками и прокладками, гайки сначала наживите;
- соедините сильфон с каталитическим нейтрализатором (применяйте новые прокладки);
- опустите автомобиль;
- затяните все гайки;
- установите датчик лямбда-зонда с новым уплотнением;
- присоедините контактный разъем к датчику лямбда-зонд;
- установите теплозащитный экран;
- установите трубопровод;
- поднимите автомобиль и закрепите на подставках;

Крепление трубы (двигатель 1.8/2.0)
Рис. 323. Крепление трубы (двигатель 1.8/2.0)



- заверните гайки (рис. 323);
- передний удерживающий кронштейн закрепите, завернув болты моментом 22 Н·м;

Болты крепления (двигатель 1.8/2.0)
Рис. 324. Болты крепления (двигатель 1.8/2.0)



- болты заверните моментом 47 Н·м (рис. 324);
- установите нижний держатель. Заверните гайки моментом 4 Н·м и болты моментом 22 Н·м;
- установите теплозащитный экран;
- опустите автомобиль и совершите пробную поездку. При необходимости подтяните резьбовые соединения.