Manual.CountryAuto.ru
:
Список Руководств
:
Поиск
Ford - Focus
1. Введение
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Привод передних колес
11. Передняя подвеска
12. Задняя подвеска
13. Рулевое управление
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
18. Приложение
19. Схемы электрических соединений
Список Руководств
Audi
BMW
Chery
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
Москвич
УАЗ
Последние статьи
Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9
Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus
Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II
Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent
Полировка и восстановление хромированных деталей
Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid
Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета
Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic
Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent
Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent
США - поездка в филадельфию
США - Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору
2. Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.1.1. Проворачивание двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.2.1. Двигатель Zetec-SE
2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях
Двигатель Zetec-E — что вы должны знать
Базовая комплектация двигателя Zetec-E
2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.)
Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать
2.3. Разборка двигателя
2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач
2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5
2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75
2.4. Установка силового агрегата
2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач
2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач
2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.5.1. Разборка двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л
Сборка двигателя
2.5.2. Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л
2.5.3. Двигатель Endura-DI 1,8 л
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
Осевой зазор коленчатого вала
Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала
Измерение диаметра шеек коленчатого вала
Осевой зазор распределительного вала
Радиальный зазор распределительного вала
Измерение диаметра шеек распределительного вала
Измерение внутреннего диаметра цилиндра
Проверка и измерение поршней
Проверка состояния головки блока
2.7. Замер компрессии
Нормы компрессии двигателей