11. Передняя подвеска

11.1. Углы установки колес
  11.1.1. Схождение
  11.1.2. Угол развала колеса
  11.1.3. Поперечный наклон оси поворота колеса
  11.1.4. Продольный наклон оси поворота колеса
11.2. Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена поворотного кулака
  11.3.1. Снятие
  11.3.2. Установка
11.4. Замена поперечного рычага
  11.3.1. Снятие
  11.4.2. Установка
11.5. Амортизаторная стойка
  11.5.1. Снятие
  11.5.2. Установка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
  11.6.1. Разборка
  11.6.2. Сборка
11.7. Углы установки передних колес




Технические данные     
Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
   cедан              
  универсал

2° 59'
2° 52'

от 4° 05' до 1° 53'
от 3° 53' до 1° 50'
Угол развала колеса (без нагрузки):               
   седан       
   универсал
-0° 32'
-0° 37'
от 0° 46' до -1° 51'
от 0° 40' до -1° 53'
Схождение (без нагрузки), мм:
   седан                                       
  универсал                                     
0,0±1
0,0±1
от 1,5 до -1,5
от 1,5 до -1,5

Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
             
За комфортность движения в автомобиле Focus, как и в любом другом отвечает подвеска. Подвеска автомобиля служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний кузова и снижения динамических нагрузок.
Основными элементами подвески являются упругий элемент, гасящий элемент и направляющее устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение колеса и его постоянный контакт с дорогой, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колес к кузову. В качестве упругого элемента в автомобиле Focus применяются пружины, поглощающие удары и сглаживающие неровности дороги. Для гашения колебаний кузова на автомобиле устанавливаются амортизаторы, от характеристик которых в значительной степени зависит плавность хода. Поведение автомобиля на дороге и его безопасность во многом определяются кинематическими данными колеса по отношению к рулевому управлению и передаче сил между шиной и дорожным покрытием. Для сохранения автомобилем прямолинейного движения и возврата к нему после поворота, а также снижения износа шин передние колеса устанавливают под определенными углами.