11.3.1. Снятие

Снятие поворотного кулака проводите в следующей последовательности;
- ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек колес. При этом помощнику следует нажать на педаль тормоза;
- поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры, надежно закрепив, после чего снимите колесо;

Снятие датчика скорости АВS
Рис. 238. Снятие датчика скорости АВS



- снимите датчик ABS от держателя амортизаторной стойки (рис. 238, стрелка);
- снимите опору тормозного шланга, как описано, и зафиксируйте проволокой в колесной нише. Не сгибайте тормозной шланг;
- отпустите стопорный болт тормозного диска и снимите диск со ступицы колеса;
- освободите стопорную шайбу направленными ударами молотка (полимерный молоток) или при помощи съемника;
- отсоедините наконечник рулевой тяги;

Снятие шаровой опоры
Рис. 239. Снятие шаровой опоры: 1 — болт; 2 — шаровая опора



- отсоедините шаровую опору 2 (рис. 239) на поперечном рычаге подвески. Для этого отверните болт 1 и отсоедините шаровой опору от поворотного кулака;
- защитите чехол тряпкой;
- отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака;

Снятие поворотного кулака с привода колес с помощью съемника
Рис. 240. Снятие поворотного кулака с привода колес с помощью съемника




- окончательно отверните гайку ступицы колеса и снимите поворотный кулак с помощью съемника со шлицевой части наружного шарнира (рис. 240). Важно следить, чтобы при этой операции вал привода колес не вынимался из внутреннего ШРУСа;
- закрепите привод колес проволокой в колесной нише;
- снимите поворотный кулак вместе с подшипником колеса.