9.2.2. Установка приводных валов

Уплотнительное кольцо приводного вала

1 – уплотнительное кольцо;

2 – нормальное состояние рабочих кромок;

3 – изношенные рабочие кромки;

4 – приводной вал;

5 – смазка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние рабочих кромок уплотнительных колец и, при необходимости, заменить их.
2. Извлечение уплотнительного кольца из гнезда можно произвести следующим образом. Просверлить в торцевой части уплотнительного кольца два отверстия, ввинтить в отверстия самонарезающие винты и за винты извлечь уплотнительное кольцо.
3. Перед установкой нового уплотнительного кольца нанести на его рабочие кромки слой смазки и, с помощью трубы соответствующего диаметра, вставить в гнездо.
4. Тщательно очистить и смазать шлицевые части приводного вала и ступицы.
5. Вставить приводной вал в поворотный кулак.
6. Вставить ступицу колеса на шлицы приводного вала и затянуть ее как можно дальше, используя приспособление 14-022 (1 – поворотный кулак, 2 – ступица, 3 – приспособление 14-022, 4 – приводной вал).
7. Снять приспособление, установить на вал шайбу и навинтить новую гайку, не затягивая ее окончательно.
8. Достать заглушки из коробки передач и вставить на место приводные валы, вращая вал привода до полного зацепления его шлицов с полуосевой шестерней дифференциала, а затем надавить на колесо до фиксации вала стопорным кольцом (указано стрелками).
9. Установить тормозной диск и суппорт тормоза.
10. Привинтить поперечный рычаг, вставить шаровой шарнир в поворотный кулак и затянуть требуемым моментом.

Предупреждение

При установке поперечных рычагов ни в коем случае не проворачивать болт Torx.


11. Залить масло в коробку передач.
12. Опустить автомобиль.
13. Затянуть окончательно смазанную гайку ступицы колеса и зафиксировать ее от отвинчивания, зачеканив буртик гайки в паз приводного вала.