5.1. Техническая характеристика
Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения.Охлаждающая жидкость | |
Замена охлаждающей жидкости |
один раз в два года
|
Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости, работающей при температурах до минус 30° С |
50/ 50
|
Давление открытия клапана в пробке на корпусе термостата (с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3) или на расширительном бачке (с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3) |
0,85 – 1,10 бар
|
Термостат | |
Тип |
с восковым наполнителем
|
Температура начала открытия |
85 – 89° С
|
Температура полного открытия |
99 – 102° С
|
Водяной насос | |
Тип |
центробежный с приводом от клинового ремня или зубчатого
ремня системы газораспределения
|
Емкость системы охлаждения | |
Двигатель OHV с рабочим объемом 1,1 дм3 |
5,3 дм3
|
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,1 дм3 |
6,2 дм3 с малым радиатором или 7,2 дм3
с большим радиатором
|
Двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3 |
7,1 дм3
|
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,4 дм3 |
7,6 дм3
|
Двигатель CVH с рабочим объемом 1,6 дм3 |
7,9 дм3
|
Дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 дм3 и 1,8 дм3 |
9,3 дм3
|
Для двигателей CVH использовать только розовый концентрат Ford, по спецификации SSM-97B-9103-A. Этот концентрат предназначен специально для алюминиевых головок блока цилиндров двигателя. При применении другой охлаждающей жидкости должны соблюдаться технические условия Ford.