20.9.7. Техническое обслуживание ресивера

При техобслуживании ресивера замене подлежат только два уплотнительных кольца входного и выходного штуцерных соединений. Патрон с поглотителем влаги не обслуживается – он является составной частью неразборного ресивера. При демонтаже ресивера в систему следует долить требуемое количество масла. Ресивер подлежит замене в следующих случаях:

1) Наличие сквозных отверстий, трещин, приводящих к утечкам хладагента.

2) Сетчатый фильтр дроссельного патрубка постоянно засоряется.

3) Выход из строя теплообменника испарителя по причине коррозии внутренней поверхности.

Ресивер не следует заменять в следующих случаях:

1) Наличие только вмятин на корпусе ресивера.

2) При аварии автомобиля ресивер не получил сквозных повреждений корпуса.

Открытый конец трубопровода системы KB должен быть закрыт защитным колпачком или плотно завязан в пластиковый пакет.