12.2.2. Снятие и установка балки подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Установите двигатель в монтажное положение, как описано в Разделе Снятие и установка поддона картера в Главе Двигатель.
  3. Снять с балки передней подвески рулевой механизм, не отсоединяя линии ГУР (см. Раздел Снятие и установка рулевого механизма с ГУР).
  4. Снимите защиту картера двигателя и отсоединить левую и правую подушки крепления двигателя от поперечной балки переднего моста (см. Главу Двигатель). У двигателя M57 отсоедините левую и правую консоли от поперечной балки переднего моста.
  1. Отсоедините левый и правый поперечные рычаги подвески от балки переднего моста.

При установке с левой и с правой стороны установите шайбы (1), используйте новые самоконтрящиеся гайки.


  1. Снимите маятниковый рычаг.

При установке используйте новую самоконтрящуюся гайку.


  1. Снимите термозащитные экраны и элементы усиления кузова с левой и с правой стороны. Отсоедините кабель от вывода положительной клеммы аккумуляторной батареи. При необходимости отсоедините маслопровод от балки переднего моста.
  1. Снимите растяжку рычага подвески.

При установке установите шайбу (1) и используйте новую самоконтрящуюся гайку.


  1. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от его стойки. Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления и от поворотного кулака при помощи съемника № 32 1 190.

При установке используйте новую самоконтрящуюся гайку.


  1. Выверните болты с левой и с правой стороны и снимите балку переднего моста. Отсоедините от балки стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. Установка производится в обратном порядке. По окончании работ проверьте углы установки передних колес. При установке новой балки следует отрегулировать сошку рулевого управления.