12.2.6. Снятие и установка ступичного подшипника

После разборки узел ступичного подшипника подлежит замене.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите тормозной диск (не отсоединяя тормозной шланг) и колесный датчик системы ABS (см. Главу Тормозная система).
  1. Снимите отверткой колпак ступицы.

При установке используйте новый колпак.


  1. Разконтрите корончатую гайку и отдайте ее, воспользовавшись, например, ключом № 31 2 080.

При установке используйте новую гайку.


  1. Снимите узел подшипника с помощью приспособления № 33 2 116/33 4 201/202/203 и колесных болтов (1).
  1. При необходимости снимите внутреннее кольцо подшипника с конца балки подвески при помощи специального приспособления № 33 4 402. Для этого наденьте приспособление № 33 4 406/401 на внутреннее кольцо подшипника и сожмите до тех пор, пока приспособление будет едва проворачиваться.
  1. В качестве альтернативы для снятия пыльника и внутреннего кольца подшипника можно воспользоваться приспособлением № 31 2 100, предварительно сняв защитный кожух.
  1. Установите прокладку (1) на новый пыльник (2).
  1. Установите защитный кожух (1) и новый пыльник (2).

Отверстие в пыльнике должно быть соосным отверстию в поворотном кулаке. Наверните до упора оправку № 31 2 110.


  1. Насадите новый узел ступичного подшипника и напрессуйте его с помощью оправки № 31 2 110.
  1. Наверните новую корончатую гайку, затяните ее с требуемым усилием и законтрите, постукивая по ней.

При постукивании гайка должна зафиксироваться в канавке!

  1. Установите новый колпак на герметике.
  2. Установите колесный датчик и тормозной диск.