12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР

При замене рулевого механизма следует проверить высоту установки маятникового рычага по отношению к валу рулевого управления. Не допускается повторное использование спущенной жидкости ГУР.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца).
  2. Снимите защиту картера двигателя и термозащитный экран.
  1. Отсоедините линии ГУР и заглушите открытые отверстия защитными колпачками.

При установке используйте новые уплотнительные кольца (D). На моделях с двигателем M52 трубопровод должен располагаться на расстоянии 8 ÷ 10 мм от рулевого механизма, – проверьте доступность других узлов.


  1. Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления при помощи съемника № 32 1 190.

При установке на посадочных конусах не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.

  1. На моделях, кроме моделей с двигателем M52, снимите сошку рулевого управления (см. Раздел Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага).
  1. Выверните болт и отсоедините карданный шарнир нижней секции рулевого вала от рулевого механизма.

При установке болт должен войти в гнездо рулевого вала, а метки на механизме и на валу должны совпадать.

  1. Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.

При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.

  1. Установка производится в обратном порядке.