6.5. Дроссельный патрубок

Трос акселератора автоматической трансмиссии (А), трос круиз-контроля (В) и трос привода дроссельной заслонки (С)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На полностью остывшем двигателе снимите воздухоочиститель и отведите воздуховод в сторону.
2. Проверьте полноту открывания заслонки, попросив помощника нажать на педаль. Проверьте плавность хода заслонки.
3. При ненормальной работе заслонки замените дроссельный патрубок.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от дроссельного патрубка воздуховод и отведите в сторону. На фотографии показан дроссельный патрубок после снятия впускного воздухоотвода и отсоединения шланга от корректора холостого хода.
3. Четко обозначьте и отсоедините от дроссельного патрубка сначала тросы, затем разъемы и вакуумные шланги. Слейте из системы охлаждения около 1 л жидкости.
4. Выверните расширительный бачок и снова заверните, тем самым сбросив остаточное давление в системе охлаждения. Пережмите и отсоедините шланги системы охлаждения (стрелки), ослабив хомуты.
5. Отверните все болты и гайки крепления (стрелки) и снимите дроссельный патрубок. Заглушите отверстие в смесительной камере коллектора ветошью.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните все болты и гайки крепления с заданным моментом. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.