6.16. Трос привода дроссельной заслонки

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздухоочиститель с дроссельного патрубка (на инжекторных двигателях) или воздушный фильтр (карбюраторные двигатели).
2. Убедитесь, что при нажатии на педаль заслонка открывается полностью и закрывается при отпускании педали.
3. Заслонка не должна задевать за корпус, в противном случае замените дроссельный патрубок в сборе.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель и остановите. Дважды нажмите на педаль акселератора до отказа и проверьте свободный ход троса на карбюраторе (дроссельном патрубке).
2. Если свободный ход троса не соответствует норме, то отрегулируйте, вращая гайку (А), удерживая гайку (В).

Замена

Процедура для инжекторных двигателей, процедура для карбюраторных двигателей ничем не отличается.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отпустите регулировочные гайки троса и достаньте трос из кронштейна оболочки на всасывающем коллекторе.
3. Сожмите пластмассовый фиксатор и протолкните его в паз кронштейна.
4. Поверните дросельную заслонку и снимите трос через вырез в кронштейне.
5. Удалите трос из кронштейна, снимите пластмассовый фиксатор.
6. Отсоедините трос от педали акселератора.
7. Протяните трос через перегородку со стороны моторного отсека.
8. Установка выполняется в обратном порядке. Отрегулируйте трос.