8.8. Возможные неисправности рулевого управления

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг
Проверить и затянуть гайки
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг
Заменить изношенные детали наружных наконечников тяг или наконечники в сборе
Износ резинометаллических шарниров тяг
Заменить резинометаллические шарниры или тяги
Ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки
Отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт. Заменить поврежденные детали
Износ втулок упругой муфты вала руля
Заменить упругую муфту
Износ карданных шарниров вала руля
Заменить карданные шарниры вала руля
Шум (стуки) в рулевом управлении
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев
Проверить и затянуть гайки
Ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки
Отрегулировать рулевой механизм и законтрить регулировочный винт
Ослабление крепления рулевого механизма
Подтянуть гайки крепления рулевого механизма
Ослабление клеммовых болтов карданного вала рулевого механизма
Подтянуть гайки клеммовых болтов карданного вала рулевого механизма
Износ карданных шарниров вала руля
Заменить карданные шарниры вала руля
Тугое вращение рулевого колеса
Повреждение деталей телескопической стойки передней подвески
Заменить или отремонтировать телескопическую стойку передней подвески
Повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески
Заменить подшипник или верхнюю опору в сборе
Низкое давление в шинах передних колес
Установить нормальное давление в шинах
Повреждение деталей шаровых шарниров тяг
Заменить поврежденные детали
Повреждение опорной втулки или опоры рейки
Заменить поврежденные детали, заложить смазку
Чрезмерно затянут регулировочный винт рулевого механизма
Отрегулировать рулевой механизм