8.2. Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние гофрированного грязезащитного чехла, торцового грязезащитного чехла, грязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг и плотность их посадки. При наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность, детали заменить.
2. Проверить расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении колес автомобиля должны занимать горизонтальное положение. В противном случае опреде-лить причину неисправности и устранить ее.
3. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса.
4. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух, нет ли зазора в резинометаллических шарнирах и в шарнирах наружных наконечников рулевых тяг.
5. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров.
6. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух, нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
7. Если будут обнаружены стуки и заедания, следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторить проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снять его с автомобиля и отремонтировать.