8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки

КАРДАННЫЙ ВАЛ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить карданные шарниры 18 (см. рис. Рулевое управление) и 21 и соединения упругой муфты 20 с валом на наличие зазоров, а также проверить состояние уплотнительных колец 56 подшипников и упругой муфты.
2. Наличие трещин, разрывов и других дефектов не допускается. Поврежденные детали заменить новыми.
3. При обнаружении повышенных зазоров в подшипниках карданных шарниров и распорных втулках 61 упругой муфты карданный вал необходимо разобрать и отремонтировать.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть рулевую колонку, обратив особое внимание на состояние подшипников 22 и 27 и втулки 26 вала рулевого управления.
2. Проворачивая вал 32 следует убедиться, что он вращается в подшипниках без стуков и заеданий.
3. Внутренняя втулка нижнего подшипника 22 не должна проворачиваться в обойме нижнего подшипника, а втулка 26 – во внутреннем кольце подшипника 27. Втулка 26 не должна иметь трещин и других дефектов.
4. При обнаружении стуков, заеданий, повреждений втулки 26 вала рулевую колонку необходимо заменить.