6.1.6.3. Ступица колеса

Выпрессовка ступицы

1 – скоба приспособления;

2 – болт колеса;

3 – винт;

4 – плавающая пята;

5 – штифт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждении ступицы или подшипника необходимо снять поворотный кулак с тормозами и ступицей в сборе (см. подраздел 6.1.6.2).
2. Выпрессовать ступицу 35 (см. рис. Передняя подвеска автомобиля) из внутренних колец подшипника 33 с помощью съемника (см. рис. Выпрессовка ступицы).
3. Перед выпрессовкой подшипника следует очистить внутренние полости ступицы, чтобы исключить задиры на посадочных поверхностях под подшипник, и снять с поворотного кулака скобу 2 (см. рис. Снятие поворотного кулака) тормоза и диск 3 тормоза, закрепленный штифтами.
4. В специальные отверстия диаметром 6,5 мм во фланце ступицы устанавливаются три равновысоких штифта 5 (см. рис. Выпрессовка ступицы) диам. 6,3 мм и длиной примерно 70 мм.
5. Для исключения перекоса и заклинивания усилие выпрессовки распределяется равномерно между штифтами за счет плавающей пяты 4.
6. Перед выпрессовкой наружного кольца из поворотного кулака надо снять стопорное кольцо.
7. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, так как выпрессованный подшипник непригоден для дальнейшей эксплуатации.