7.2.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи в багажнике

ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.

Снятие
Выключите зажигание и вытащите ключ зажигания.
Поднимите и закрепите коврик багажного отсека.

АКБ в багажном отсеке
Рис. 7.10. АКБ в багажном отсеке


Извлеките профильную втулку 5 за аккумулятором движением вверх (рис. 7.10).
Открутите гайку 6 на несколько оборотов и отсоедините провод массы от полюсного вывода.
Откиньте вверх крышку 2 положительного полюса.
Открутите гайку 1 на несколько оборотов и отсоедините плюсовой провод от полюсного вывода (рис. 7.10).
Отсоедините шланг 7 центрального газоотвода.
Выкрутите винт 4 на крепежной скобе 3 аккумулятора (рис. 7.10).
Извлеките аккумулятор из планки крепления консоли АКБ.
Извлеките АКБ из багажника.

ВНИМАНИЕ
При утилизации аккумуляторов обязательно соблюдайте предписания по утилизации аккумуляторов и серной кислоты.

Установка
Аккумуляторы программы запасных частей Audi имеют опорную планку-переходник для адаптации к различной планке крепления. Информация по наличию и способу использования опорной планки-переходника приведена в руководстве по эксплуатации аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается только установка не требующих технического ухода аккумуляторов по стандарту «TL82506» (с декабря 1997 г.) и «VW75073» (с августа 2001 г.).

Вставьте аккумулятор в кронштейн.

Установка АКБ
Рис. 7.11. Установка АКБ


Опорная планка 1 корпуса АКБ должна войти в направляющую 2 кронштейна крепления АКБ (рис. 7.11).
АКБ не должна больше перемещаться.
Установите крепежную скобу 3 аккумулятора (рис. 7.10).
Выступ в крепежной скобе АКБ должен войти в выемку на опорной планке корпуса АКБ.
Затяните болты 4 крепежной скобы батареи (рис. 7.10).
Насадите шланг 7 центрального газоотвода АКБ, соблюдайте указания.
Подсоединяйте клеммы АКБ при выключенном зажигании и отключенных электропотребителях в следующей последовательности.
В первую очередь вручную насадите полюсный наконечник положительного провода на положительный полюс аккумулятора «+» и затяните гайку 1 (рис. 7.10).
Закройте крышку 2 положительного полюса.
Вручную насадите полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс аккумулятора «–» и затяните гайку 6 (рис. 7.10).
После установки проверьте надежность крепления АКБ.
Если провода к клеммам аккумулятора подсоединяются повторно, необходимо выполнить следующие мероприятия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.

Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.

Моменты затяжки
Винт к крепежной скобе АКБ: 12 Н·м.
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.