7.2.3. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в багажнике

ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.

Отключение
Выключите зажигание и вытащить ключ зажигания.
Поднимите и закрепите коврик багажного отсека.
Отсоедините провод массы на аккумуляторе.

Подключение

Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи
Рис. 7.4. Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи


При подключении вручную насадите полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс аккумулятора «–» и затяните гайку (рис. 7.4).
Если провода к клеммам аккумулятора подсоединяются повторно, необходимо выполнить следующие мероприятия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.

Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод. Сообщите клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.

Момент затяжки
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.