7.2.2. Отключение и подключение аккумуляторной батареи в моторном отсеке

ВНИМАНИЕ
На автомобилях с системой Telematik перед отключением АКБ активируйте режим работы блока управления Telematik.
Для автомобилей, оснащенных магнитолой/ радионавигационной системой с защитным кодом (только автомобили других производителей), учитывайте защитный код, при необходимости запросите его.

Отключение
Выключить зажигание.

Снятие крышки аккумуляторной батареи
Рис. 7.2. Снятие крышки аккумуляторной батареи


Если имеется, сдвиньте вправо крышку над аккумулятором 1 и снимите ее движением вверх 2 (рис. 7.2).
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.

Подключение

Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи
Рис. 7.3. Установка «–» клеммы аккумуляторной батареи


Для зажима насадите рукой полюсный наконечник провода массы на отрицательный полюс АКБ «–» и затянуть гайку (рис. 7.3).
Если АКБ подключается повторно, необходимо выполнить следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если АКБ подключается повторно, необходимо позаботиться о том, чтобы активировать устройства, входящие в комплектацию автомобиля (магнитола, радионавигационная система, часы, электрические стеклоподъемники) в соответствии с руководством по эксплуатации.

Деактивируйте режим работы блока управления Telematik.
Проверьте функционирование дистанционного радиоуправления, при необходимости, синхронизируйте радиокод. Сообщите клиенту, что второй и дополнительный коды также необходимо синхронизировать, чтобы обеспечить дистанционную радиосвязь.
После повторного подключения электропитания сигнальная лампа ESP гаснет только через несколько метров движения.

Момент затяжки
Аккумуляторная клемма к полюсному выводу: 7,5 Н·м.