2.2.8. Замена топливного фильтра (двигатели TDI)

ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. В случае попадания немедленно очистите шланги.

4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками
Снимите защитную крышку двигателя.
Топливный фильтр может быть установлен на передней перегородке кузова.
Снимите скобу крепления 3 и регулятор с подсоединенными топливопроводами.

Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна
Рис. 2.40. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна


Снимите топливные шланги с топливных штуцеров 1 и 2 (рис. 2.40).
Зажимной хомут 4 кронштейна ослабьте и выньте фильтр из кронштейна.
Новый фильтр заполните чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустить двигатель.
При установке регулятора обратите внимание на положение кольцевого уплотнения в корпусе фильтра.
Установите регулятор с подсоединенными топливопроводами.
Установите скобу крепления 3.
Топливные шланги вставляйте в соответствующие штуцеры 1 и 2 и закрепите хомутами.
Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.

6-цил. дизельные двигатели 2.5 TDI
Снимите скобу крепления 5.
Снимите регулятор 6 с подсоединенными топливопроводами.

Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна
Рис. 2.41. Топливные шланги, штуцеры и зажимной хомут кронштейна


Снимите топливные шланги с топливных штуцеров 3 и 4 (рис. 2.41).
Зажимной хомут 1 кронштейна ослабьте и выньте фильтр из кронштейна.
Новый фильтр заполните чистым дизельным топливом. Это позволит быстрее запустите двигатель.
Затяните зажимной хомут 1.
При установке регулятора обратите внимание на положение кольцевого уплотнения в корпусе фильтра.
Установите регулятор с подсоединенными топливопроводами.
Установите скобу крепления 5.
Топливные шланги вставляйте в соответствующие штуцеры 3 и 4 и закрепите хомутами.
Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.

6-цил. дизельные двигатели 2.7/ 3.0 TDI
Снимите скобу крепления 1 и болт 2.
Удалите кабельный хомут 4.

Крепление топливного фильтра и кабельный хомут
Рис. 2.42. Крепление топливного фильтра и кабельный хомут


Гайку 3 отвинтите и выньте скобу крепления (рис. 2.42).
Замените топливный фильтр.
Затяните скобу крепления и болт 3. Момент затяжки: 10 Н·м.
Установите топливный шланг с болтом 2 и новыми кольцевыми уплотнениями. Момент затяжки: 23 Н·м.
Установите кабельный хомут 4.
Шланг подачи топлива надеть на штуцер и закрепите скобой крепления 1.
Запустите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.