10.5. Регулировка стояночного тормоза


ВНИМАНИЕ

Вследствие автоматической установки тормозов задних колес регулировка стояночного тормоза не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только при замене его троса, задних суппортов/направляющих.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сильно нажмите педаль тормоза. На педали должно ощущаться сильное сопротивление.
2. Отпустите стояночный тормоз.
3. Снимите пепельницу в задней части центральной консоли. Регулировочная гайка (стрелка на иллюстрации) находится на рычаге тормоза.

ВНИМАНИЕ

Если необходимо заменить тросы стояночного тормоза, снимите облицовку с рычага тормоза и снимите заднюю часть центральной консоли, обратитесь к подразделу Снятие и установка центральной консоли.


4. Нажмите три раза рычаг стояночного тормоза (усилие составляет примерно 30 кг), затем снова отпустите. Это необходимо для установки элементов тормоза.
5. Маркируйте краской положение задних колес относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колеса в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите задние колеса.
6. При отпущенном рычаге стояночного тормоза затяните регулировочную гайку на рычаге так, чтобы рычаги (стрелка на иллюстрации) на суппортах отошли от упоров. При необходимости проверьте щупом – 1– . Расстояние от рычага до суппорта (стрелка) на обеих сторонах не должно превышать 1.5 мм.
7. Проверьте, чтобы при отпущенном рычаге обе ступицы задних колес свободно вращались.
8. Установите на место задние колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест– накрест моментом 120 Н•м.
9. Вставьте пепельницу в центральную консоль.