1. Установить наружное кольцо 3
(см. рис. Вторичный вал КП типа 013)
переднего роликового подшипника вторичного вала и зафиксировать его
на КП типа 013 штифтом 2, а на КП типа 093 болтом с внутренним шестигранником.
|
2. Установить фиксаторы 5 (см. рис. Картер
коробки передач типа 013), стопорные плунжеры 9 и стопорный палец
10 штоков вилок переключения передач в случае, если они вынимались. |
3. Установить в картер 12 (см. рис. Коробка
передач типа 013) коробки передач вторичный вал 39 с вилкой
42 и штоком 41 переключения 1-й и 2-й передач. |
4. Установить на ось 36 промежуточную шестерню
45 заднего хода и запрессовать ее в картер 12 коробки передач. |
5. Установить в картер 12 коробки передач первичный
вал 46, введя в зацепление шестерни первичного и вторичного валов.
|
6. Установить вилку 43 переключения 3-й и 4-й
передач в паз муфты синхронизатора, вставить шток в отверстие вилки
и зафиксировать вилку на штоке штифтом 44. |
7. Установить все штоки вилок переключения передач
в нейтральное положение. |
8. Напрессовать второе внутреннее кольцо 38
заднего двухрядного конического роликового подшипника вторичного вала
39. |
9. Установить на первичный вал 46 шайбу 15 выступающей
частью в сторону картера коробки передач. |
10. Нагреть до температуры 120° С и напрессовать
до упора внутреннее кольцо 16 игольчатого подшипника 5-й передачи,
используя при этом соответствующую оправку. |
11. Нагреть до температуры 120° С и напрессовать
шестерню 34 5-й передачи на вторичный вал 39 до упора. |
12. Установить оба ряда игольчатого подшипника
17 на первичный вал. |
13. Установить на первичный вал 46 шестерню
18 5-й передачи с синхронизатором и вилкой 20 включения 5-й передачи.
|
14. Закрепить вилку 20 на штоке штифтом 19.
|
15. Нагреть до температуры 120° С и установить
до упора ступицу 22 с зубчатым венцом. |
16. Напрессовать на первичный вал внутреннее
кольцо заднего подшипника. |
17. Присоединить картер 12 коробки передач к
картеру 8 сцепления, установив между ними прокладку 10 и завернуть
болты 13 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
18. Включить одну из передач и зафиксировать
первичный вал от проворота. |
19. Затянуть гайку 33 на торце вторичного вала
моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) и законтрить ее. |
20. Установить поводок 32 на шток вилки переключения
1-й и 2-й передач. |
21. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки
3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу. |
22. Вставить переключатель передач 30 в картер
коробки передач и завести ножку штока переключателя в паз штока вилки
3-й и 4-й передач. |
23. Зафиксировать штифтом поводок 32 на штоке
вилки переключения 1-й и 2-й передач. |
24. Установить все штоки вилок переключения
передач в нейтральное положение. |
25. Установить крышку 6 (см. рис. Крышка
коробки передач КП типа 013) коробки передач с прокладкой 23 (см.
рис. Коробка передач типа 013)
и завернуть болты 28 крепления моментом 25 Н·м (2,5
кгс·м), предварительно нанеся на резьбу слой герметика. |
26. Завернуть болт 26 на конце первичного вала
моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м) и установить новую заглушку 27. |