1. Установить в картер сцепления
наружное кольцо переднего подшипника вторичного вала (если заменялся
подшипник) и зафиксировать его штифтом 22 (см. рис. Вторичный
вал коробки передач типа 014). |
2. Установить дифференциал в сборе
в картер сцепления. |
3. Установить крышку дифференциала
и завернуть болты ее крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
4. Установить фланцы полуоси и завернуть
болты их крепления моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), зафиксировав при этом
фланцы от проворачивания. |
5. Ввернуть в крышку 3 (см.
рис. Коробка передач типа 014) коробки
дифференциала корпус редуктора спидометра. |
6. Запрессовать в картер 31 коробки
передач наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала, если заменялся
подшипник. |
7. Установить вилку 13 переключения
1-й и 2-й передач со штоком 14 в паз муфты синхронизатора и вместе
со вторичным валом 15 установить в картер 31 коробки передач. |
8. Установить на шток вилки переключения
1-й и 2-й передач поводок и зафиксировать его пружинным штифтом. |
9. Установить на ось 23 промежуточную
шестерню 35 заднего хода и запрессовать ось в картер коробки передач.
|
10. Установить в картер 31 коробки
передач первичный вал 12, введя в зацепление зубья соответствующих
шестерен. |
11. Запрессовать установочные штифты
32 в картер коробки передач. |
12. Соединить картер 31 коробки
передач с картером 5 сцепления, установив между ними прокладку 6.
|
13. Завернуть болты 33 крепления
картера коробки передач к картеру сцепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
|
|
14. Зафиксировать от осевого
перемещения первичный вал, например с помощью поперечины 1 (2
– картер сцепления). |
15. Запрессовать в картер 31 (см.
рис. Коробка передач типа 014)
коробки передач задний шариковый подшипник 30 первичного вала
закрытой частью сепаратора в сторону картера. |
16. Установить упорную шайбу 29
и стопорное кольцо 28. |
17. Снять поперечину и
включить одну из передач, зафиксировав первичный вал от проворота.
Завернуть гайку 26 на конце вторичного вала моментом 100 Н·м
(10 кгс·м) и законтрить ее. |
18. Установить штоки вилок в нейтральное
положение. |
19. Выдвинуть шток вилки переключения
3-й и 4-й передач назад и вставить в отверстие штока штифт 2 (см.
рис. Картер коробки передач типа 014)
замкового устройства, предварительно смазав его тонким слоем
консистентной смазки. Установить шток вилки в нейтральное положение.
|
20. Подобрать по толщине регулировочные
кольца для правильной установки задних подшипников первичного и вторичного
валов (см. подраздел 7.4.1.7) |
21. Установить пружинную скобу 1
(см. рис. Картер механизма переключения)
на переключатель 2 передач, при этом ножка пружины должна
упираться в рычаг на штоке переключателя. |
22. Установить в заднюю крышку 16
коробки передач (см. рис. Коробка передач
типа 014) регулировочную шайбу 25 заднего подшипника вторичного
вала. |
23. Установить все штоки вилок в
нейтральное положение и завести поводок переключателя передач в пазы
штоков вилок. |
24. Установить прокладку 21. Затем
установить крышку коробки передач 16 на шпильки картера 31 коробки
передач, предварительно повернув ее по часовой стрелке. Завернуть
болты 17, 18 и 19 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |