7.4.1.1. Снятие и разборка
Коробка передач типа 014
1 – болт;
2 – фланец полуоси; 3 – крышка коробки дифференциала; 4 – дифференциал; 5 – картер сцепления; 6 – прокладка; 7 – болт; 8 – болт; 9 – вилка переключения 3-й и 4-й передач; 10 – штифт; 11 – шестерня 4-й передачи; 12 – первичный вал; 13 – вилка переключения 1-й и 2-й передач; 14 – шток вилки переключения 1-й и 2-й передач; 15 – вторичный вал; 16 – задняя крышка; 17, 18, 19 – болты; |
20 – кронштейн; 21 – прокладка; 22 – поводок штока вилки переключения 1-й и 2-й передач; 23 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 24 – штифт; 25 – регулировочная шайба; 26 – гайка; 27 – подшипник; 28 – стопорное кольцо; 29 – шайба; 30 – подшипник; 31 – картер коробки передач; 32 – штифт; 33 – болт; 34 – кронштейн; 35 – промежуточная шестерня заднего хода; 36 – болт |
Механизм управления переключением передач КП типа 014
1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо; 3 – шайба; 4 – пружина; 5 – болт; 6 – шайба; 7 – корпус шарнира; 8 – оболочка; 9 – резиновая обойма; 10 – рычаг переключения передач; 11 – корпус; 12 – гайка; |
13 – шайба; 14, 15 – болты; 16 – гайка; 17 – еактивная тяга; 18 – тяга переключения передач; 19 – чехол; 20 – муфта; 21 – винт; 22 – кулиса; 23 – клемма; 24 – болт |
Картер механизма переключения
  |
1 – пружинная скоба;
2 – переключатель передач; 3 – передняя втулка; 4 – картер механизма переключения; |
5 – включатель света заднего хода; 6 – задняя втулка; 7 – сальник |
Картер коробки передач типа 014
  |
1 – плунжер;
2 – пружинный штифт; 3 – шток вилки переключения 3-й и 4-й передач; 4 – шток вилки переключения заднего хода; 5 – кольцо подшипника; 6 – фиксатор; |
7 – пружина; 8 – пробка; 9 – болт; 10 – картер коробки передач; 11 – рычаг; 12 – штифт; 13 – направляющая втулка |
Первичный вал коробки передач типа 014
1 – игольчатый подшипник;
2 – стопорное кольцо; 3 – регулировочная шайба; 4 – шестерня 4-й передачи; 5 – игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи; 6 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи; 7 – стопорное кольцо; 8 – синхронизатор 3-й и 4-й передач; 9 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи; |
10 – шестерня 3-й передачи; 11 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи; 12 – первичный вал; 13 – задний подшипник первичного вала; 14 – картер коробки передач; 15 – стопорное кольцо; 16 – регулировочная шайба; 17 – пружина; 18 – скользящая муфта синхронизатора; 19 – ступица синхронизатора; 20 – сухари синхронизатора |
Главная передача коробки передач типа 014
1 – сальник;
2 – магнит; 3 – штифт; 4 – привод спидометра; 5 – уплотнительное кольцо; 6, 8, 12 – регулировочные шайбы; 7, 11 – кольца подшипника; 9, 10 – подшипники; 13 – возвратная пружина; 14 – стопорная скоба; 15 – крепежная пружина; 16 – подшипник выключения сцепления; 17 – втулка; 18 – вал вилки выключения сцепления; |
19 – втулка стартера; 20 – направляющая втулка подшипника; 21 – сальник; 22 – втулка; 23 – картер сцепления; 24 – болт; 25 – кольцо подшипника; 26 – игольчатый подшипник; 27 – пробка заливного отверстия; 28 – штифт; 29 – резиновая втулка; 30 – рычаг сцепления; 31 – пробка сливного отверстия |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|