2.14.8. Диагностика неисправностей системы зажигания

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель запускается плохо или не запускается совсем
Нет искры зажигания. Крышка распределителя влажная, загрязнена Почистить и высушить крышку распределителя и спрыснуть изнутри аэрозолью для запуска отсыревшего двигателя
Трещины в крышке распределителя, следы подгораний Заменить крышку распределителя
Изношен графитовый скользящий контакт в крышке распределителя зажигания Заменить графитный скользящий контакт
Неисправен бегунок распределителя Заменить бегунок распределителя
Слишком высоко сопротивление бегунка распределителя Заменить бегунок распределителя
Слишком большое сопротивление в проводах высокого напряжения и свечных штекерах Заменить провода высокого напряжения и свечные штекеры
Свечные штекеры присоединены не в порядке работы цилиндров Надеть свечные штекеры в порядке работы цилиндров: 4-цилиндровый двигатель: 1–3–4–2, 5-цилиндровый двигатель: 1–2–4–5–3
Свечи в результате многократных попыток запуска залиты топливом Снять и просушить свечи
Свечи снаружи влажные и грязные Свечи почистить, просушить. Надеть на свечи зажигания и штекеры силиконовые защитные колпачки
Напряжение катушки зажигания недостаточно Проверить электропроводку трансформатора высокого напряжения (катушки зажигания) на надежность крепления и хороший контакт
Трещины на катушке зажигания, следы подгораний Заменить трансформатор высокого напряжения
Потеря напряжения в результате касания электрических соединений или проводки со шлангами двигателя Расположить проводку правильно
Нет подачи тока к блоку управления Проверить электропроводку согласно электросхеме (см. подраздел 10.20.8)