3.3.8. Снятие раздаточной коробки

Поднимите автомобиль.
Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.
При наличии – демонтируйте защиту днища под раздаточной коробкой.
Снимите заднюю часть системы выпуска ОГ и, при необходимости, каталитические нейтрализаторы (для V10 TDI).
Снимите задний карданный вал.
Выкрутите крепежные болты переднего карданного вала из передней главной передачи и раздаточной коробки.

Снятие демпфера
Рис. 3.95. Снятие демпфера


При наличии – снимите демпфер А раздаточной коробки (болты В) (рис. 3.95).
Перед разборкой пометьте положение установки демпфера к раздаточной коробке. Надпись «Top» должна указывать вверх.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A с упором для коробки передач 3282, юстировочной пластиной 3282/ 37 для коробки передач «0AD» и опорными элементами следующим образом:
наложите юстировочную пластину 3282/ 37 на упор для коробки передач 3282 (юстировочная пластина подходит только в одном положении).
Плечи рычагов упора для коробки передач соориентируйте в соответствии с отверстиями в юстировочной пластине.
Символы на юстировочной пластине показывают необходимые опорные элементы, стрелка указывает направление движения.

Установка специальных приспособлений под КП
Рис. 3.96. Установка специальных приспособлений под КП


Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A с упором для коробки передач 3282 установите под коробку передач, юстировочную пластину выровняйте параллельно к коробке передач и обоприте коробку передач (рис. 3.96).
Закрепите коробку передач на упоре для коробки передач 3282 с помощью болта А.
Открутите кронштейн коробки передач В от кузова.
Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.
Отсоедините передний карданный вал.
Снимите боковые и нижние крепежные болты раздаточной коробки/коробки передач.

Штекеры электродвигателя раздаточной коробки
Рис. 3.97. Штекеры электродвигателя раздаточной коробки


Отсоедините штекеры А и В от электродвигателя раздаточной коробки (рис. 3.97).
Опустите двигатель с коробкой передач с помощью стойки для двигателя и коробки передач V.A.G 1383/ A примерно на 60 мм.
Зафиксируйте двигатель с коробкой передач на кузове с помощью зажимного приспособления VW 785/ 1B следующим образом:
нанесите на контактную поверхность опорной тарелки VW 785/ 1B универсальную смазку.
Установите на опорную тарелкуупорную шайбу 3062. Малый диаметр 3062 указывает на опорную тарелку.

Установка деревянного бруска
Рис. 3.98. Установка деревянного бруска


Между коробкой передач и упорной шайбой 3062 положите деревянную прокладку А (рис. 3.98).

Демотаж болтов и вентиляционной трубки
Рис. 3.99. Демотаж болтов и вентиляционной трубки


Демонтируйте верхние соединительные болты раздаточной коробки/коробки передач А (рис. 3.99).
Снимите вентиляционную трубку В с раздаточной коробки 1 и расклипсовать ее 2.
Отожмите раздаточную коробку от коробки передач.
Опустите раздаточную коробку.