3.3.11. Замена резинометаллической опоры кронштейна коробки передач

Снимите кронштейн коробки передач.

Демонтаж резинометаллической опоры
Рис. 3.102. Демонтаж резинометаллической опоры


Выдавите резинометаллическую опору (рис. 3.102).
Прикрутите новую резинометаллическую опору к упору T10214/ 3.

Установка новой резинометаллической опоры
Рис. 3.103. Установка новой резинометаллической опоры


Запрессуйте резинометаллическую опору А с помощью упора T10214/ 3 в направляющую гильзу T10214/ 2, пока упор T10214/ 3 не встанет с направляющей втулкой T10214/ 2 заподлицо (рис. 3.103).

Установка новой резинометаллической опоры на кронштейн
Рис. 3.104. Установка новой резинометаллической опоры на кронштейн


Направьте новую резинометаллическую опору с помощью монтажного приспособления T10214 к кронштейну коробки передач (рис. 3.104).
Для этого болты А или канавки на упоре T10214/ 3 должны быть выровнены по центру отверстий в кронштейне коробки передач.
Расстояния «x» должны быть равны.

Запрессовка новой резинометаллической опоры на кронштейн
Рис. 3.105. Запрессовка новой резинометаллической опоры на кронштейн


После этого запрессуйте резинометаллическую опору в кронштейн коробки передач, пока направляющая втулка T10214/ 2 не будет вращайтеся от руки (рис. 3.105).
Запрессуйте резинометаллическую опору на длину, не превышающую длину трубки 3296, при необходимости, дожать упором VW 441 до ограничителя.
Установите кронштейн коробки передач.