3.2.3. Ремонт привода переключения передач

ВНИМАНИЕ
Прежде чем начинать работы при работающем двигателе, установите селектор в положение «P» и активируйте ножной стояночный тормоз.

Компоненты привода переключения передач
Рис. 3.7. Компоненты привода переключения передач: 1 – рукоятка рычага селектора; 2 – скоба; 3 – декоративный элемент; 4 – эмблема; 5 – втулка; 6 – накладка; 7 – направляющая пластина; 8 – рамка; 9 – кабель; 10 – электромагнит блокировки селектора; 11 – электромагнит блокировки селектора в положении Р; 12 – болт, 20 Н·м; 13 – держатель; 14 – держатель; 15 – привод переключения передач; 16 – болт; 17 – крышка; 18 – стопорная шайба; 19 – тяга селектора; 20 – стопорная шайба; 21 – опора; 22 – болт, 23 Н·м



Проверка привода переключения передач
В положениях селектора «R», «D» и «S» запрещается включать стартер.
В автомобилях с правым расположением рулевого управления разрешается включать стартер в положениях селектора «P» и «N» только при ненажатой кнопке в рукоятке селектора.
Когда селектор переводится в положение «N» при скорости движения более 5 км/ч, электромагнит блокировки селектора не должен срабатывать и блокировать селектор. Селектор должен свободно переключаться в положения для движения.
Когда селектор переключается в положение «N» при скорости движения менее 5 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки селектора должен срабатывать только спустя примерно 1 с. Из положения «N» селектор можно переключить только при нажатой педали тормоза.

Селектор в положении «P», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «P». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения. Медленно переключите селектор из положения «P» в положение «S»; при этом проверьте соответствие индикации положения селектора в комбинации приборов с реальным положением селектора.

Селектор в положении «N», зажигание включено
Без нажатия на педаль тормоза селектор заблокирован и не может быть переключен с нажатой кнопкой из положения «N». Селектор заблокирован электромагнитом.
При нажатии на педаль тормоза электромагнит разблокирует селектор. Селектор можно переключить в положение для движения.

Cелектор в положении «Tiptronic»
Селектор установлен в положение для работы в режиме Tiptronic.
Символ «D» на облицовке привода переключения должен погаснуть, должны загореться символы «+» и «–».
Индикация позиции селектора в комбинации приборов при включении режима Tiptronic должна измениться с «P R N D S» на «6 5 4 3 2 1».

Зажигание и освещение включены
Загорается соответствующий символ на облицовке привода переключения передач.

Индикатор положения селектора
Одновременное загорание всех сегментов индикатора положения селектора указывает на неисправность коробки передач.
Проверьте и отрегулируйте тягу селектора