3.2.15. Снятие и установка магистралей и радиатора ATF

Очистка магистралей и радиатора ATF
При загрязнении масла ATF или перед установкой новой коробки передач продуйте радиатор и магистрали ATF с помощью сжатого воздуха (макс. 10 бар).
Тщательно очистите область соединений магистраль ATF/коробка передач, магистраль ATF/термостат и магистраль ATF/радиатор ATF.

Болт крепления трубок ATF
Рис. 3.61. Болт крепления трубок ATF


Выкрутите болт 1 и извлеките трубки ATF из термостата 2 (рис. 3.61).
Открутите трубки ATF от/ к радиатору ATF на термостате 2. При этом придерживать на термостате.
Снимите радиатор ATF и слейте масло.

Подведение стоек монтажного стола под силовой агрегат
Рис. 2.36. Подведение стоек монтажного стола под силовой агрегат


Снимите трубки ATF с коробки передач (рис. 2.36).
Подключите шланг к трубке ATF коробка передач/термостат и закрепите с помощью шлангового хомута. Другой конец шланга опустите в подходящую емкость.
Продуйте трубку ATF с помощью сжатого воздуха.
Подсоедините шланг к другой трубке ATF и повторить процесс.
Смажьте уплотнительные кольца круглого сечения маслом ATF.
Установите трубки и радиатор ATF.

Удаление воздуха из контура ATF
Проверьте уровень ATF и при необходимости долейте.
Проведите пробную поездку, при этом температура ATF должна достигнуть по меньшей мере 100 °C, при которой из контура ATF удаляется воздух.
После удаления воздуха из контура ATF уровень ATF в коробке передач снижается. Поэтому после охлаждения ATF вновь проверьте его уровень.
Масло ATF охладите до температуры ниже 30 °C.
Проверьте повторно уровень масла ATF.