2.11.2. Проверка форсунок

Условие проверки
Давление топлива должно быть в норме, проверьте проверка регулятора давления топлива и остаточного давления в системе питания.

Порядок проверки
Снимите впускной коллектор.
Затем полностью снимите топливную рампу (подающий топливопровод следует оставить подключенным).

Проверка герметичности
Снимите крышку колодки предохранителей.

Реле топливных насосов
Рис. 2.276. Реле топливных насосов


Извлеките реле топливных насосов 1 и 2 из гнезд (рис. 2.276).

Провод-адаптер
Рис. 2.277. Провод-адаптер


Подключите пульт ДУ для V.A.G 1348, V.A.G 1348/ 3A проводом-адаптером V.A.G 1348/ 33 к разъему реле топливного насоса правого модуля подачи топлива (рис. 2.277).

Провод-адаптер подключаемый к разъему реле топливного насоса
Рис. 2.278. Провод-адаптер подключаемый к разъему реле топливного насоса


Второй контакт провода-адаптера – V.A.G 1348/ 33 подключите к разъему реле топливного насоса левого модуля подачи топлива (рис. 2.278).
Включите пульт ДУ.
Если топливные насосы работают, проверьте герметичность форсунок (визуальный осмотр). При работающих топливных насосах из каждой форсунки должны выходить 1–2 капли топлива в минуту.
При выходе большего количества топлива замените неисправную форсунку.
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.
Уплотнительные кольца круглого сечения необходимо сменить на всех форсунках и предварительно смочить их в моторном масле.
Вставляйте форсунки вертикально, в правильном положении в топливную рампу и фиксируйте их крепежными скобами.
Установите топливную рампу с закрепленными в ней форсунками на впускной коллектор и равномерно прижмите ее.