2.11.1. Общие указания по системе впрыска

Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.

Специальные клещи
Рис. 2.270. Специальные клещи


Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для пружинных хомутов VAS 5024 A или клещи V.A.G 1921 (рис. 2.270).
Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте герметики, содержащие силикон. Остатки силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.


Детали впускного коллектора
Рис. 2.271. Детали впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – к крышке ГБЦ; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – клапан вентиляции картера двигателя; 5 – болт 10 Н·м; 6 – крышка подшипника; 7 – болт 20 Н·м; 8 – вакуумный штуцер; 9 – вакуумный штуцер (в автомобилях с буквенным обозначением двигателя AZZ, BKJ, BMV и BRJ закрыт пробкой); 10 – вакуумный штуцер; 11 – вакуумный штуцер; 12 – болт 20 Н·м; 13 – модуль управления дроссельной заслонки J338; 14 – болт 10 Н·м; 15 – вакуумный привод; 16 – к клапану ступенчатого изменения геометрии впускного патрубка N156; 17 – болт 10 Н·м; 18 – установочный рычаг; 19 – контактный цилиндр; 20 – прокладка; 21 – пригнанная втулка; 22 – болт 13 Н·м




Детали топливной рампы
Рис. 2.272. Детали топливной рампы: 1 – болт 10 Н·м; 2 – защитный колпачок; 3 – воздушный клапан; 4 – форсунка цилиндра 6 N84; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – крепежная скоба; 7 – соединительный штуцер, подающий топливопровод; 8 – топливная рампа; 9 – штекер; 10 – жгут проводов



Технические характеристики системы впрыска бензиновых двигателей

Отключение трубопровода компрессора пневматической подвески

Соединение трубопровода с воздущным фильтром
Рис. 2.273. Соединение трубопровода с воздущным фильтром


Отсоедините трубопровод от воздушного фильтра (рис. 2.273) следующим образом.
Аккуратно подденьте зеленое стопорное кольцо 1 отверткой. Затем надавите на зажимное кольцо 2 по направлению (рис. 2.273).

Отсоединение магистрали от патрубка
Рис. 2.274. Отсоединение магистрали от патрубка


После этого отсоедините ослабленную магистраль В от патрубка А на воздушном фильтре (рис. 2.274).

Меры безопасности
В целях безопасности перед разгерметизацией системы питания следует удалить предохранители 13 и 14 из колодки предохранителей, так как топливные насосы могут быть задействованы при срабатывании контактного выключателя водительской двери.
Предохранители 13 и 14 находятся в блоке предохранителей в коммутационном блоке, в левой части водоотводящего короба.

ВНИМАНИЕ
Топливопровод находится под давлением. Перед разгерметизацией топливной системы подключите откачивающее приспособление VAS 5226 и сбросить давление.

Во избежание получения травм и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующие требования.
Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и зажигания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном зажигании.
Не касаться и не отключать провода высокого напряжения при работающем двигателе и при пусковой частоте вращения.
При использовании контрольно-измерительных приборов в ходе пробной поездки необходимо соблюдать следующие правила.
Контрольно-измерительные приборы должны быть прочно закреплены на заднем сиденье. Там же должен находиться работающий с ними второй специалист.
Если работающий с контрольно-измерительными приборами специалист будет находиться на переднем пассажирском сиденье, то при срабатывании подушки безопасности он может получить травму.
Если двигатель предполагается прокручивать с пусковой частотой вращения, не заводя его, отсоедините штекеры от катушек зажигания 1..6.

Снятие штекера
Рис. 2.275. Снятие штекера


Для этого подденьте монтажным инструментом T10118 за фиксатор и аккуратно снимите штекер (рис. 2.275).